Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Театральная студия "Маска"

Театральная студия "Маска"

Театральная студия "Маска"









Организационное собрание состоится 

8 сентября 2024г. в 12.00 

в кабинете №47 (театральный зал)



Расписание:
Группа 1  (1 год обучения)
Вторник, четверг с 08.30 до 12.00

Группа 2  (1 год обучения)
Вторник, среда с 16.00 до 19.30

Группа 3  (1 год обучения)
Четверг, пятница с 16.00 до 19.30

Обращаться по телефону: 8-921-616-39-38  Мезина Наталья Владимировна (телеграмм,  ватцап, вайбер)


Программа рассчитана на 2 года обучения для учащихся 7-х, 8-х и 9-х классов.

В процессе обучения, кроме занятий, тренингов и мастер-классов, обучающиеся пробуют себя в тематических и выпускных спектаклях, новогодних представлениях, участвуют в городских и  областных мероприятиях. Итогом обучения в театральной студии являются ежегодные выпускные спектакли. В коллективе занимаются дети от 12 до 16 лет.
Руководитель студии: режиссёр Дворца творчества Мезина Наталья Владимировна.

Занятия в театральной студии состоят из теоретических и практических частей.
Высокопрофессиональные педагоги ведут занятия по следующим предметам:

МАСТЕРСТВО АКТЁРА. Этот предмет учит ребят жить на сцене, включает в себя широкий спектр навыков, включая хорошо развитое воображение, эмоциональную восприимчивость, физическую выразительность, ораторское искусство, вокальную проекцию, ясность речи и способность интерпретировать драму. Актерское мастерство также требует умения использовать диалектыакцентированиеимпровизацию, наблюдательность и подражание, пантомиму.

СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ. Главный инструмент актера это голос, речь. На индивидуальных и групповых занятиях по сценической речи обучающиеся учатся говорить так, чтобы их слышали и понимали. Избавляются от речевых недостатков. Получают навыки работы с текстами художественных произведений. Сценическая речь входит в основной курс обучения актёрскому мастерству. Комплекс обучения предусматривает переход от бытовой, упрощённой речи, свойственной большинству, к выразительному яркому сценическому звучанию голоса актёра.

СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. Это искусство использования тела и пространства на сцене для создания убедительных и выразительных образов. Это комплексный процесс, который включает в себя правильную постановку тела, пластику, координацию, баланс и использование различных видов движений. Целью сценического движения является передача эмоций, мыслей и намерений персонажа через физическую интерпретацию. Мы все восхищаемся, когда на экране и на сцене актеры свободно владеют своим телом, мастерски выполняют самые сложные трюки. Чтобы научить этому проводятся занятия по сценическому движению. 

ВОКАЛ. Песня – это душа любого актерского дарования. Песни украшают спектакль. Развить свой слух и голос, научиться проникать в красоту романса, народной и эстрадной песни, доносить ее до слушателей помогут на групповых и индивидуальных занятиях по вокалу.

ХОРЕОГРАФИЯ. Танцевать может не каждый, но научиться дано всем! Свои способности обучающиеся раскрывают на занятиях хореографии. Они учатся классическому, современному и народному танцу.

ИСТОРИЯ ТЕАТРА. Один из основных предметов театрального искусства. Предполагает углубленную подачу теоретического материала по истории возникновения и развития театрального искусства, уличного театра, что призвано обеспечить комплексное обучение театральному делу.  Основными методами учебного процесса являются дискуссии, исследования, погружения в драматургический материал. Основано на личностном подходе, материал изучается не только в историческом аспекте, но и в практическом преломлении, что и позволяет связать историю театрального искусства с такими предметами как «Актёрская грамотность», «Сценическое движение», «Сценическая речь».

В течение первого  года обучения дети получат первоначальные знания и умения в области театрального искусства, раскроют исполнительские способности и сформируют интерес к актёрскому творчеству, откроют для себя поведение (действие) нахождения на сцене, раскроют свои ораторские  способности, научатся выполнять артикуляционную и дыхательную гимнастику, разовьют внимание, память и фантазию. Основной формой работы первого года обучения являются: тренинги, упражнения, импровизация и репетиции.

В течение второго  года обучения дети закрепляют и развивают полученные навыки в первом году обучения. Осваивают построение актёрского этюда, взаимодействия с партнером на сцене, умение применять навыки и знания в спектаклях, умение работы на сцене (снятие зажимов и раскрепощение), полная самостоятельность в работе на сцене. Основной формой работы первого года обучения являются: тренинги, мастер – классы, спектакли и репетиции