Организационное собрание состоится
8 сентября 2024г. в 12.00
в кабинете №47 (театральный зал)
Расписание:
Группа 1 (1 год обучения)
Вторник, четверг с 08.30 до 12.00
Группа 2 (1 год обучения)
Вторник, среда с 16.00 до 19.30
Группа 3 (1 год обучения)
Четверг, пятница с 16.00 до 19.30
Обращаться по телефону: 8-921-616-39-38 Мезина Наталья Владимировна (телеграмм, ватцап, вайбер)
Программа рассчитана на 2 года обучения для учащихся 7-х, 8-х и 9-х классов.
В процессе обучения, кроме занятий, тренингов и мастер-классов, обучающиеся пробуют себя в тематических и выпускных спектаклях, новогодних представлениях, участвуют в городских и областных мероприятиях. Итогом обучения в театральной студии являются ежегодные выпускные спектакли. В коллективе занимаются дети от 12 до 16 лет.
Театральная студия «СТОП» существует во Дворце Творчества с 1984 года. Основателем и бессменным руководителем студии до мая 2014 года являлся Заслуженный работник культуры Российской Федерации Борис Иосифович Бейненсон. Сейчас студией руководит режиссёр Дворца творчества Мезина Наталья Владимировна.
СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ. Главный инструмент актера это голос, речь. На индивидуальных и групповых занятиях по сценической речи обучающиеся учатся говорить так, чтобы их слышали и понимали. Избавляются от речевых недостатков. Получают навыки работы с текстами художественных произведений. Сценическая речь входит в основной курс обучения актёрскому мастерству. Комплекс обучения предусматривает переход от бытовой, упрощённой речи, свойственной большинству, к выразительному яркому сценическому звучанию голоса актёра.
СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. Это искусство использования тела и пространства на сцене для создания убедительных и выразительных образов. Это комплексный процесс, который включает в себя правильную постановку тела, пластику, координацию, баланс и использование различных видов движений. Целью сценического движения является передача эмоций, мыслей и намерений персонажа через физическую интерпретацию. Мы все восхищаемся, когда на экране и на сцене актеры свободно владеют своим телом, мастерски выполняют самые сложные трюки. Чтобы научить этому проводятся занятия по сценическому движению.
ВОКАЛ. Песня – это душа любого актерского дарования. Песни украшают спектакль. Развить свой слух и голос, научиться проникать в красоту романса, народной и эстрадной песни, доносить ее до слушателей помогут на групповых и индивидуальных занятиях по вокалу.
ХОРЕОГРАФИЯ. Танцевать может не каждый, но научиться дано всем! Свои способности обучающиеся раскрывают на занятиях хореографии. Они учатся классическому, современному и народному танцу.
ИСТОРИЯ ТЕАТРА. Один из основных предметов театрального искусства. Предполагает углубленную подачу теоретического материала по истории возникновения и развития театрального искусства, уличного театра, что призвано обеспечить комплексное обучение театральному делу. Основными методами учебного процесса являются дискуссии, исследования, погружения в драматургический материал. Основано на личностном подходе, материал изучается не только в историческом аспекте, но и в практическом преломлении, что и позволяет связать историю театрального искусства с такими предметами как «Актёрская грамотность», «Сценическое движение», «Сценическая речь».
В течение первого года обучения дети получат первоначальные знания и умения в области театрального искусства, раскроют исполнительские способности и сформируют интерес к актёрскому творчеству, откроют для себя поведение (действие) нахождения на сцене, раскроют свои ораторские способности, научатся выполнять артикуляционную и дыхательную гимнастику, разовьют внимание, память и фантазию. Основной формой работы первого года обучения являются: тренинги, упражнения, импровизация и репетиции.
В течение второго года обучения дети закрепляют и развивают полученные навыки в первом году обучения. Осваивают построение актёрского этюда, взаимодействия с партнером на сцене, умение применять навыки и знания в спектаклях, умение работы на сцене (снятие зажимов и раскрепощение), полная самостоятельность в работе на сцене. Основной формой работы первого года обучения являются: тренинги, мастер – классы, спектакли и репетиции