Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru

Сведения

Материально-техническое обеспечение

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

Об оборудованных учебных кабинетах

Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса соответствует  современным требованиям и находится в соответствии с гигиеническими требованиями СанПиН.

№ п/п Объекты материально-технической базы Необходимо Имеется Процент оснащенности Наличие документов по технике безопасности Наличие актов разрешения на эксплуатацию Наличие и состояние мебели Оборудование средствами пожаротушения
1 Кабинет хореографии 8 5 100 + + + +
2 Кабинет технического творчества 4 4 70 + + + +
3 Кабинет ИЗО 1 100 + + + +
4 Кабинет по спортивной акробатике 3 2 100 + + + +
5 Кабинет УШУ 2 1 100 + + + +
6 Кабинет декоративно-прикладного творчества 3 100 + + + +
7 Кабинет информатики 2 100 + + + +
8 Кабинет вокала 3 100 + + + +
9 Кабинет гитары 2 100 + + + +
10 Кабинет спортивного скалолазания 2 70 + + + +

Об объектах для проведения практических занятий

Учебные кабинеты могут быть использованы как объекты для проведения практических занятий.

О библиотеке

Книжный фонд библиотеки учреждения: число книг 21000, научно-педагогическая и методическая литература 4854. В наличии 5 компьютеров со свободным выходом в  интернет 

Об объектах спорта

физкультурный зал – емкость 30 человек, состояние - удовлетворительное;
бассейн – типовое помещение, емкость 15 человек, состояние - удовлетворительное;

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога дополнительного образования и учащихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Принципы использования средств обучения в образовательном процессе:

  1. учет возрастных и психологических особенностей учащихся;
  2. гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  3. учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  4. сотворчество педагога дополнительного образования и учащегося;
  5. приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Вербальные средства обучения остаются главным в арсенале: устное слово, речь педагога  - это главный инструмент общения, передача знаний.

Визуальные средства обучения и воспитания

  1. Печатные

 Журналы, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д. 

  1. Проекционные (аудиовизуальные)

данные средства используются педагогами дополнительного образования при реализации дополнительных общеразвивающих программ (презентации, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD,  и т.п.). Электронные образовательные ресурсы, разработанные самостоятельно педагогами, размещены на сайте учреждения

  1. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, репродукции)
  2. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные
  3. Спортивное оборудование 
  4. Концертные и театральные костюмы, бутафория и реквизит, декорации.

Технические средства обучения

Магнитные доски, фортепиано, синтезатор, мультимедийное оборудование, множительная техника, интерактивная доска, ноутбуки, игровой инвентарь.

Об условиях питания

В учреждении работает кафе (льготы не предоставляются). Режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 19:00, суббота - с 9:00 до 15:00  

Об условиях охраны здоровья

Работа по охране здоровья обучающихся осуществляется в соответствии со ст.41 ФЗ №273 « Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. (закон), требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. №189 с изменениями, внесёнными постановлениями Главного государственного санитарного врача врача Российской Федерации от 29.06.2011г. №85, от 25.12.2013г. №72, от 24.11.2015г. №81 (СанПин 2.4.2.2821-10 с изменениями) Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утверждённые приказом Министерства образования и науки РФ от 09.12.2010г. №1639. 

Статья 51. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников

1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ)

2. Для детей, нуждающихся в длительном лечении, организуются оздоровительные образовательные учреждения, в том числе санаторного типа. Учебные занятия для таких детей могут проводиться образовательными учреждениями на дому или в лечебных учреждениях. Обеспечение указанных мероприятий является расходным обязательством субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

3. Педагогические работники образовательных учреждений обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя.

4. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

5. Расписание занятий в образовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся, воспитанников.

Организация питания в образовательном учреждении возлагается на образовательные учреждения. В образовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, воспитанников.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

6. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

7. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.

Во Дворце имеется две единицы медсестры бассейна и медицинский кабинет

О доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

Доступ к сети Интернет со скоростью передачи данных (в соответствии с договором): 16 Мбит/сек. 

Провайдер ПАО«Ростелеком».
В кабинетах и библиотеке на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, осуществляется двухуровневая контентная фильтрация: на уровне провайдера и на уровне ОУ.
Доступ к сети в Интернет — 1
Сервер — 0
Локальная сеть — 1
Количество компьютеров (автоматизированных рабочих мест), имеющих доступ к сети Интернет (всего)  – 58
Официальный WEB – сайт образовательного учреждения -1.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственные информационные ресурсы - сайт Дворца http://dvorec39-ru.1gb.ru/  и страница в Инстаграм https://www.instagram.com/dvorec_tvorchestva39/?hl=ru

Собственные электронные образовательные ресурсы отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

Сайт Министерства образования Калининградской области

РОСОБРНАДЗОР

Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Региональный центр образования"

Калининградский областной институт развития образования

Федеральный портал "Российское образование"

Наука и образование

Российский общеобразовательный портал

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"