Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru

Изостудия "Радуга красок"

Изостудия "Радуга красок"

В образовательной программе студии: ИЗО – живопись, рисунок. Цветоведение. Симметрия. Пейзаж. Композиционное построение сюжета. Изображение человека. Изображение животных. Архитектура. Декоративно-прикладное искусство - Плетение из фольги. Аппликация из бумаги. Оригами. Имитация витража. Пластилиновая живопись. Лепка (солёное тесто). Художественная роспись. Развитие мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения, внимания и усидчивости.

Цель программы – обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью и декоративно-прикладным искусством.

Задачи программы:
Обучающие (связаны с овладением детьми основами изобразительной деятельности):
  • знакомство с жанрами изобразительного искусства;
  • знакомство с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;
  • овладение основами перспективного построения фигур в зависимости от точки зрения;
  • приобретение умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра.
Развивающие (связаны с совершенствованием общих способностей обучающихся и приобретением детьми общеучебных умений и навыков, обеспечивающих освоение содержания программы):
  • развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения;
  • развитие колористического видения;
  • развитие художественного вкуса, способности видеть и понимать прекрасное;
  • улучшение моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера;
  • формирование организационно-управленческих умений и навыков (планировать свою деятельность; содержать в порядке своё рабочее место);
  • развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации).
Воспитательные: (связаны с развитием личностных качеств, содействующих освоению содержания программы; выражаются через отношение ребёнка к обществу, другим людям, самому себе):
  • формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятиям художественным творчеством;
  • воспитание терпения, воли, усидчивости, трудолюбия;
  • воспитание аккуратности.
Руководитель: Флейтух Елена Владимировна, педагог дополнительного образования