Педагог дополнительного образования: Флейтух Елена Владимировна
Программа «Изобразительное искусство «Радуга красок» (рисунок, живопись, композиция)
Расписание: ЗАПИСЬ В КОЛЛЕКТИВ
1 группа 1 год обучения (5-8 лет) (без навыков рисования)
Понедельник, среда с 13.30 до 14.40
2 группа 2 год обучения (6-9 лет) (донабор с навыками рисования)
Понедельник, среда с 14.50 до 16.00
3 группа 3 год обучения (7-12 лет) (донабор с навыками рисования)
Понедельник, среда с 16.10 до 17.50
4 группа 2 год обучения (6-9 лет) (донабор с навыками рисования)
Вторник, четверг с 9.00 до 10.10
5 группа 3 год обучения (7-12 лет) (донабор с навыками рисования)
Вторник, четверг с 10.20 до 12.00
6 группа 1 год обучения (5-8 лет) (без навыков рисования)
Вторник, четверг с 13.30 до 14.40
Программа "Радуга красок. Профи"
7 группа (10-13 лет) (прошедшие 3 года обучения)
Вторник, четверг с 15.00 до 16.40
Целью работы коллектива является формирование устойчивого интереса к творческим способностям обучающихся, через знакомство с жанрами изобразительного искусства, путем овладения различными видами художественно-творческой деятельности, умения работать разными художественными материалами, овладение их выразительными возможностями.
Обучающиеся коллектива умело используют нетрадиционные техники рисования: кляксография трубочкой, ниткография, метод тычка, отпечаток, рисование мятой бумагой; монотипия пейзажная и другие, что способствует снятию детских страхов; развивает уверенность в своих силах; развивает пространственное мышление; развивает в детях свободно выражать свой замысел; побуждает детей к творческим поискам и решениям; развивает чувство композиции, ритма, колорита, чувство фактурности и объёмности. В области живописи дети постигают законы цвета и колорита, фактуры и формы, в графике — образный язык, основой которого являются точка и линия, плоскость и пространство.
Большое значение придается развитию мелкой моторики рук, широко использует в работе природный и бросовый материал, наглядный авторский дидактический материал, разнообразные творческо-игровые моменты. Рациональное включение в учебные занятия здоровьесберегающих компонентов: сказкотерапии, элементов музыкотерапии, импровизации способствуют развитию у детей образного и пространственного мышления, творческого воображения, формированию положительных эмоций.