Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru

Английский язык с использованием компьютерных технологий

Английский язык с использованием компьютерных технологий

Здесь самые маленькие воспитанники смогут овладеть основами английского по специально разработанной программе.
Если ваш малыш уже готов к познавательным, интересным занятиям, которые проходят в игровой форме и с учетом возраста "студентов", то у нас он сможет освоить базовый английский и даже начать говорить на новом языке. Ни о каких классических занятиях, какими мы их представляем по школе или институту, речь, конечно же, не идет. Детский возраст - это тот период в жизни человека, когда все знания и навыки усваиваются через игру и естественный интерес.
Курс английского поможет ребенку усвоить навыки речевого общения и оставит положительные эмоции и заинтересованность в дальнейшем обучении языку.
Цель программы: содействовать формированию и развитию общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей детей, создавать условия для нравственного развития личности ребёнка в процессе обучения английскому языку на основе применения игровых форм, методов и приёмов. Развивать у детей способности осознанно творчески использовать английский язык в различных ситуациях общения.
Программа направлена на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков, расширение их лексического запаса, получение страноведческой информации. Данная программа пробуждает интерес учащихся к изучению английского языка и применению его в общении.
Задачи:

- Формирование интереса к иностранному языку, повышение мотивации к его изучению.
- Расширение страноведческих знаний, овладение навыками устной и письменной речи.
- Развитие фонетического слуха и правильного произношения; накопление, закрепление и активизация словаря; овладение грамматическими структурами; умение строить монологи, участвовать в диалогах, использовать изученный лексико-грамматический материал в различных ситуациях общения.
- Развитие творческих способностей, воображения, фантазии, самостоятельности и мышления.
- Эмоциональное развитие детей.
- Привитие культуры речевого поведения.
- Формирование коммуникативной компетенции.
- Воспитание в духе мира, доброжелательного отношения к другим народам и странам; формирование основ коллективного взаимодействия.

Руководитель: Люблина Светлана Иосифовна, педагог дополнительного образования