Количество просмотров: 1821
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса открыток «Есть в Марте день особый».
Цель: активизация творческого мышления, привлечение внимания к роли женщины в семье, укрепление детско-родительских отношений, воспитание чувства любви и уважения к самому родному человеку – маме, бабушке, сестре.
Задачи:
- выявление и поддержка талантливых авторов, поиск интересных творческих идей;
- развитие творческих способностей, фантазии, креативного мышления у ребёнка;
- формирование индивидуальности, художественного вкуса, практических умений изображать прекрасное в открытку;
- создание условия для оптимизации детско-родительских отношений в процессе творчества;
- укрепление семейных традиций и ценностей, расширение эмоциональных контактов родителей с детьми.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения, подведения итогов и награждения победителей конкурса открыток «Есть в Марте день особый», приуроченного к Международному женскому дню 8 Марта.
1.2. Организатором конкурса открыток «Есть в Марте день особый» является муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Калининграда Дворец творчества детей и молодёжи (далее – МАУДО ДТД и М).
2. Участники
2.1. В конкурсе принимают участие обучающиеся МАУДО ДТД и М в трёх возрастных категориях: 5-7 лет, 8-11 лет, 12-15 лет.
2.2. Участие является добровольным.
3. Сроки и порядок проведения
3.1. Конкурс проводится с 15 февраля 2021 г. по 4 марта 2021 г.
3.2. Приём конкурсных работ - с 15 февраля 2021 г. по 3 марта 2021 г.
3.3. Подведение и публикация итогов конкурса – 4 - 5 марта 2021 г.
3.4. Конкурсные работы принимаются в кабинете 40а.
3.5. Участники имеют право предоставить на конкурс не более одной работы.
3.6. Конкурсные работы позднее указанных сроков не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются.
3.7. Для подведения итогов конкурса создается независимое жюри, в состав которого входят педагогические работники МАУДО ДТД и М.
4. Требования к оформлению конкурсной работы
4.1. Для участия в конкурсе принимаются поздравительные открытки, выполненные вручную.
4.2. Творческая работа должна соответствовать тематике конкурса и должна быть выполнена в виде открытки (это должна быть открытка, а не рисунок).
4.3. Открытка может иметь горизонтальное или вертикальное изображение, формат открытки не более 21*15 см.
4.4. Открытка может быть выполнена в любой технике (рисунок, квиллинг, аппликация, мозаика и т.д.).
4.5. Открытка должна быть яркой, красочной, созданной с использованием нестандартных способов оформления, различных материалов (блестками, стразами, цветной бумагой, ленточками и т.д.).
4.6. Открытка должна включать поздравительные надписи любым представителям женского пола (маме, бабушке, сестре, педагогу и т.д.).
4.7. Сведения об авторе оформляются в правом нижнем углу работы в виде этикетки (на белой бумаге, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта – 16 кегль, одинарный межстрочный интервал) с указанием фамилии, имени, возраста участника, и названия коллектива).
5. Критерии оценки
5.1. Соответствие тематике конкурса;
5.2. Оригинальность решения (проявление творческой фантазии, нетрадиционный подход к воплощению авторской идеи);
5.3. Качество выполнения конкурсной работы (художественно-эстетический вид);
5.4. Техника и сложность выполнения конкурсной работы (в соответствии с возрастом конкурсанта);
5.5. Мастерство исполнения (цветовое и композиционное решение, выразительность).
6. Подведение итогов, награждение
6.1. Подведение итогов конкурса состоится с 4-5 марта 2021 г.
6.2. При подведении итогов жюри определяет победителей, занявших первое, второе, третье места в каждой возрастной категории.
6.3. Итоги конкурса будут опубликованы на официальном сайте МАУДО ДТД и М (http://dvorec39-ru.1gb.ru)в разделе новости.
6.4. Выставка конкурсных работ пройдёт с 5 по 12 марта во Дворце творчества.
6.5. Победители награждаются грамотами, участники сертификатами.
6.6. Для победителей конкурса во Дворце творчества состоится мастер-класс «Весенний сувенир» (о дате и времени проведения мастер-класса победители будут проинформированы орг.комитетом лично).