Педагог дополнительного образования: Чирик Валентина Николаевна
Педагог дополнительного образования: Заломина Наталья Анатольевна
Программа предназначена для детей от 9 до 17 лет
Чирик Валентина Николаевна (телефон для связи: 8-911-497-82-36)
Организационное собрание состоится 23 августа в 18.30 в Паркетном зале (Чирик В.Н. и Заломина Н.А.)
Расписание: ЗАПИСЬ В КОЛЛЕКТИВ
1 группа (9 -12 лет)
Пятница с 16:10 до 17:45
Воскресенье — практические занятия, походы, соревнования.
2 группа (13 - 15 лет)
Пятница с 17:55 до 19:30
Воскресенье — практические занятия, походы, соревнования.
Заломина Наталья Анатольевна (телефон для связи: 8-906-236-43-26)
Расписание: ЗАПИСЬ В КОЛЛЕКТИВ
1 группа (9 -12 лет)
четверг с 17.00 до 18:35
Суббота с 14:30 до 16:05
2 группа (10 - 15 лет)
суббота с 16:15 до 17:50
Воскресенье с 12.30 до 15.45 или практические занятия, походы, соревнования.
3 группа (12 - 17 лет)
вторник с 17:10 до 18:35
Воскресенье с 9.00 до12.15 или практические занятия, походы, соревнования.
Программа «Вертикаль» интегрирует знания и умения по пешеходному туризму, скалолазанию, спортивному ориентированию.
Цель программы - создание условий для воспитания здоровой, социально активной и творческой личности.
Туристские походы сочетают активный здоровый отдых, познание и освоение окружающего мира, способствуют укреплению здоровья, вырабатывают такие важные качества как самостоятельность, трудолюбие, целеустремленность, умение работать в команде.
Спортивное ориентирование является важным элементом безаварийного путешествия. Кроме оздоровительной и спортивной направленности, имеет большое прикладное значение. Умение ориентироваться — это навык, который необходим туристу, грибнику, в профессиональной сфере.
Занятия спортивным ориентированием способствуют развитию памяти, логического мышления, внимания, пространственного восприятия, глазомера.
В последнее время скалолазание приобрело широкую популярность. При занятиях скалолазанием развиваются специальные физические качества: сила, выносливость, гибкость, координация и точность движений.