Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Начальное техническое моделирование

Начальное техническое моделирование

Начальное техническое моделирование


Педагог дополнительного образования: Девятов Хамит Исмаилович

Уважаемые родители!

Организационное собрание состоится 24 августа в 11.00 каб. №22

При себе иметь копию свидетельства о рождении, паспорт родителя, копию сертификата ПФДО, ручку



Программа предназначена для детей от 6 до 10 лет

Расписание:      ЗАПИСЬ В КОЛЛЕКТИВ
1 группа 1 год обучения (6-9 лет)
Понедельник и среда с 10.00 до 11.45
2 группа 1 год обучения (6-9 лет)
понедельник с 15.00 до 16.40
среда с 14.00 до 15.40
3 группа 1 год обучения (6-9 лет)
вторник и четверг с 15.00 ло 16.40
4 группа 2 год обучения (7-10 лет)
среда с 16.00 до 17.40
пятница с 15.00 до 16.40
суббота с 13.00 до 14.40

Развитию конструкторского таланта и фантазии поможет кружок начального технического моделирования. Дети с помощью педагога смогут разработать и собрать модели различных транспортных средств. Учащиеся данного творческого коллектива принимают постоянное участие в городских и областных конкурсах и выставках детского технического творчества. Обучение начальному техническому моделированию предусматривает знакомство с элементарными электрическими схемами. Умение собрать простейшую электрическую цепь позволяет разнообразить поделки, делать их более интересными и совершенными.
Дети учатся выполнять простейшие сборочные операции, знакомятся с ручными инструментами, их назначением и приёмами работы, получают навыки работы с бумагой, картоном, красками, клеем, фанерой. Программа даёт развитие не только мелкой и средней моторики рук, но и развитие технического и творческого мышления.
В процессе создания моделей происходит знакомство учащихся с многообразием мира техники, что способствует расширению кругозора и развивает стремление разобраться в её устройстве.
Задачи:
  • пробуждение любознательности, желания трудиться над созданием поделок;
  • развитие творческих возможностей и технического мышления;
  • привитие первых умений и навыков работы с различными материалами, инструментами;
  • формирование элементов технико-конструкторских и технологических знаний;
  • формирование основ трудовой культуры, воспитание бережливости и рационального использования материалов.