Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Дополнительная общеразвивающая программа

«Юные инспекторы движения»

Педагоги дополнительного образования

Скворцова Полина Валерьевна

Гаврюкова Ольга Михайловна

   

Социально-гуманитарная направленность

Предназначена для детей в возрасте 6-13 лет

Срок реализации программы - 3 года

Форма обучения – очная

Систематические занятия по данной программе укрепляют здоровье ребенка, способствуют устранению ряда физических недостатков, придавая внешнему виду ребенка собранность, воспитывают в детях разумное отношение к ценности своей жизни и готовность оказать помощь каждому, кто попал в беду на дороге.

Особенности реализации образовательного процесса:

Учащиеся всех годов обучения занимаются 2 раза в неделю по 2 академических часа. Недельная нагрузка – 4 часа.

Режим занятий, периодичность и продолжительность:

Программа каждого года обучения рассчитана на 144 часа. Всего по программе – 432 часа.

Продолжительность занятий для младшего школьного возраста 30 минут, для старшего - 45 минут, между занятиями установлены 10 минутные перемены. Форма обучения – групповая.

Состав группы – 11-15 человек.

Целью программы является пропаганда правил безопасного поведения на дороге, формирование у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

Образовательные

- Обучить способам оказания самопомощи и первой доврачебной помощи пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии

Развивающие

- развить у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;

- сформировать потребность в необходимости изучения правил дорожного движения;

- сформировать потребность в собственном здоровьесбережении;

Воспитательные

- воспитать чувство ответственности, культуры безопасного поведения на дороге.

- привить культуру общения, умение работать в группе. Развить чувство ответственности, пунктуальность;

- формировать у обучающихся устойчивую мотивацию к достижению поставленной цели;

- стимулировать развитие морально-волевых и нравственных качеств.