Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Театральное искусство (история театра)».

Педагог дополнительного образования Вишневский А.В.

 

Художественная направленность.

Предназначена для детей в возрасте 15-18 лет.

В группы принимаются обучающиеся по итогам творческого конкурса, включающего обязательные элементы сценического исполнения: басня, отрывок из прозаического произведения, стихотворение, песня, пластический или хореографический номер произвольного характера.

Срок реализации программы – 2 года.

Форма обучения – очная.

Особенности организации образовательного процесса

Обучающиеся занимаются 2 раза в неделю по 3 академических часа. Форма обучения групповая. Состав группы 13-16 человек.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:

Общее количество часов в год – 216 часов. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах - 45 минут, между занятиями установлены 10-минутные перемены. Недельная нагрузка на одну группу: 6 часов. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Целью программы является формирование всесторонне развитой личности воспитанника через погружение в культурную атмосферу театра, знакомство с процессом возникновения, становления и развития театра в Европе и в России, создание представления о наиболее ярких страницах истории театра, наиболее ярких драматургах, актерах, режиссерах, формирование навыков грамотного анализа произведений театрального искусства, умений оценивать достоинства и недостатки текущих театральных постановок, их особенности и специфику.

Для реализации цели решаются следующие задачи:

Образовательные - сформировать представление о развитии театрального искусства в контексте общеисторического движения мировой художественной культуры;

Развивающие - развивать эмоциональную и интеллектуальную сферы личности обучающихся, их способность анализировать драматургию и спектакль, ясно формулировать свои мысли;

Воспитательные - воспитывать художественный вкус и интерес к театральному искусству, интерес к художественной культуре во всем ее многообразии, прививать уважение к культуре разных народов и времен, различных эстетических направлений.