Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Судомоделирование»

Педагог дополнительного образования Силко А.П.

 

Техническая направленность.

Предназначена для детей в возрасте 9-18 лет.

В группы принимаются обучающиеся, не имеющие специальной подготовки.

Срок реализации программы – 1 год.

Форма обучения - очная

Особенности организации образовательного процесса

Обучающиеся занимаются 2 раза в неделю по 3 академических часа.

Форма обучения – групповая.

Состав группы – 8-12 человек.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:

Общее количество часов в год – 216 часов. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах – 45 минут, между занятиями установлены 10-минутные перемены. Недельная нагрузка на одну группу: 6 часов. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Целью программы является обучение основам конструирования и проектирования моделей кораблей, судов и ориентация на выбор в дальнейшем профессии, связанной с судостроением.

Для реализации цели решаются следующие задачи:

Образовательные: 

1.                     Познакомить обучающихся со спецификой работы над различными видами моделей кораблей и судов.

2.                     Научить их приёмам построения моделей   из   подсобного  материала   (древесины,   бумаги,   ткани, металла, пластмассы); научить использовать различные виды клея, технологию склеивания различных материалов между собой.

3.                     Добиться высокого качества изготовленных моделей (добротность, надёжность, привлекательность).

4.                     Научить обучающихся основам технического черчения.

5.                     Научить строить модели кораблей и судов от простейших до самых сложных, радиоуправляемых моделей.

Развивающие:

1.                     Развивать у обучающихся элементы    изобретательности,  технического мышления и творческой инициативы;

2.                     Развивать глазомер, творческую смекалку, быстроту реакции;  

3.                     Ориентировать    обучающихся       на    использование  новейших технологий и методов организации практической деятельности в сфере судостроения.

Воспитательные:

1.                     Воспитывать у обучающихся  чувство патриотизма и гражданственности на примере истории Российского флота,   его традиций  и героев;

2.                     Воспитывать высокую культуру труда обучающихся.

3.                     Сформировать качества творческой личности с активной жизненной позицией.

4.                     Сформировать навыки современного организационно-экономического мышления, обеспечивающие социальную адаптацию в условиях рыночных отношений.