Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

                                                      Аннотация

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа раннего развития «Малышок»

Педагоги Колосова Т.И., Люблина С.И., Николаева А.А., Ченгина Е.И.

 

Социально-педагогическая направленность.

Программа предназначена для детей 5-6 лет.

Программа состоит из пяти модулей: «Математика», «Развитие речи», «Английский язык», «Музыка», «Изобразительное искусство».

Срок реализации программы- 1 год.

Форма обучения - очная.

Особенности организации образовательного процесса

Продолжительность занятий исчисляется в академических часах - 30 минут, перемена 10 минут.

Недельная нагрузка на группу:

-                   Математика – 1 раз в неделю по 1 ч.

-                   Развитие речи – 1 раз в неделю по 1 ч.

-                   Английский язык – 2 раза в неделю по 1 ч.

-                   Изобразительное искусство – 1 раз в неделю по 1 ч.

-                   Музыка – 1 раз в неделю по 1 ч.

Итого – 6 часов.

Форма обучения - групповая.

Количество обучающихся в группе - 10 человек.

Общее количество часов по программе в год - 216 часов.

Цель программы – всестороннее развитие детей дошкольного возраста, основанное на развивающем обучении, личностном подходе, раскрытии творческих способностей и интереса к различным видам деятельности.

Задачи:

Обучающие:

Развивать стремление и способности ребёнка самостоятельно познавать свойства, отношения, зависимости в окружающем мире.

Расширять возможности ребёнка в получении впечатлений из внешнего мира через разнообразные сенсорно-моторные деятельности, упражнения в восприятии и различии (разграничение, установление различий, сравнение).

Стимулировать словесно-понятийную организацию опыта и информации через практическую деятельность, сопровождаемую вербальным формулированием понятий.

Способствовать развитию у ребёнка восприятия себя как уникальной и компетентной индивидуальности.

Развивающие:

Развивать у ребёнка уверенность в своих способностях через творческие виды деятельности и самовыражение в ролевой игре.

Воспитательные:

Удовлетворять потребности ребёнка с целью разрешения присущих возрасту кризисов в положительном направлении.

Помогать детям устанавливать отношения сотрудничества и взаимоподдержки в совместной деятельности, включаться в обсуждении, беседы.