Аннотация
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа раннего развития «Малышок»
Педагоги Колосова Т.И., Люблина С.И., Николаева А.А., Ченгина Е.И.
Социально-педагогическая направленность.
Программа предназначена для детей 5-6 лет.
Программа состоит из пяти модулей: «Математика», «Развитие речи», «Английский язык», «Музыка», «Изобразительное искусство».
Срок реализации программы- 1 год.
Форма обучения - очная.
Особенности организации образовательного процесса
Продолжительность занятий исчисляется в академических часах - 30 минут, перемена 10 минут.
Недельная нагрузка на группу:
- Математика – 1 раз в неделю по 1 ч.
- Развитие речи – 1 раз в неделю по 1 ч.
- Английский язык – 2 раза в неделю по 1 ч.
- Изобразительное искусство – 1 раз в неделю по 1 ч.
- Музыка – 1 раз в неделю по 1 ч.
Итого – 6 часов.
Форма обучения - групповая.
Количество обучающихся в группе - 10 человек.
Общее количество часов по программе в год - 216 часов.
Цель программы – всестороннее развитие детей дошкольного возраста, основанное на развивающем обучении, личностном подходе, раскрытии творческих способностей и интереса к различным видам деятельности.
Задачи:
Обучающие:
Развивать стремление и способности ребёнка самостоятельно познавать свойства, отношения, зависимости в окружающем мире.
Расширять возможности ребёнка в получении впечатлений из внешнего мира через разнообразные сенсорно-моторные деятельности, упражнения в восприятии и различии (разграничение, установление различий, сравнение).
Стимулировать словесно-понятийную организацию опыта и информации через практическую деятельность, сопровождаемую вербальным формулированием понятий.
Способствовать развитию у ребёнка восприятия себя как уникальной и компетентной индивидуальности.
Развивающие:
Развивать у ребёнка уверенность в своих способностях через творческие виды деятельности и самовыражение в ролевой игре.
Воспитательные:
Удовлетворять потребности ребёнка с целью разрешения присущих возрасту кризисов в положительном направлении.
Помогать детям устанавливать отношения сотрудничества и взаимоподдержки в совместной деятельности, включаться в обсуждении, беседы.