Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Начальное техническое моделирование»

Педагог дополнительного образования Девятов Х.И.

 

Техническая направленность.

Предназначена для детей в возрасте 6-12 лет.

В группы принимаются обучающиеся, не имеющие специальной подготовки.

Срок реализации программы – 2 года.

Форма обучения - очная

Особенности организации образовательного процесса

Обучающиеся 1-го года обучения занимаются 2 раза в неделю по 2 академических часа, 2- го года – 3 раза в неделю по 3 часа.

Форма обучения – групповая.

Состав группы – 10-14 человек.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:

Общее количество часов: 1 год обучения – 144 часа, 2 год обучения – 216 часов. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах – 45 минут, между занятиями установлены 10-минутные перемены. Недельная нагрузка на одну группу 1 года обучения 4 часа, 2 года – 6 часов. Занятия проводятся 2 раза в неделю для обучающихся 1 года обучения, 3 раза в неделю – для 2-го года..

Целью программы является удовлетворение и закрепление пробудившегося интереса к технике, наукам, составляющим её фундамент. В определённой последовательности «от простого к сложному» привести ученика с самостоятельной вдумчивой работе, способствовать самореализации личности.

Для реализации цели решаются следующие задачи:

обучающие –

ü изучение основ свойств различных материалов;

ü обучение приёмам работы с различными материалами, способы разработки чертежей;

ü обучение основным навыкам и приемам конструирования моделей различных видов техники;

ü обучение обращению с ручными инструментами

развивающие –

ü развитие памяти, внимания, наблюдательности, усидчивости и аккуратности;

ü развитие у детей технического мышления;

ü создание условий для развития общетехнического кругозора и саморазвития обучаемых;

воспитательные –

ü воспитание чувства уважения к труду и людям труда;

ü воспитание у детей умения работать в коллективе, уважения к окружающим, умения самовыражаться;

ü формирование основы трудовой культуры, воспитать бережливость и рациональное использование материалов;

ü формирование гуманистического стиля отношений с товарищами;

ü воспитание воли, стремления к победе;

ü воспитание патриотизма.