Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Начальная акробатика»

Педагог дополнительного образования Мигунова И.К.

 

Физкультурно-спортивная направленность.

Предназначена для детей в возрасте 5-8 лет.

Набор детей в группы для обучения по программе «Начальная Акробатика» происходит свободно. Зачисление на тот или иной год обучения осуществляется в зависимости от способностей обучающихся. Условия – наличие медицинской справки о состоянии здоровья. Состав групп постоянный.

Срок реализации программы – 2 года.

Форма обучения - очная

Особенности организации образовательного процесса:

Обучающиеся занимаются 2 раза в неделю по 2 академических часа.

Форма обучения – групповая.

Состав группы:

- в группах 1-го уровня обучения – 12-15 чел.;

- в группах 2-го уровня обучения – 12-15 чел.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:

Общее количество часов в год – 144 часа. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах – 30 минут, между занятиями установлены 5-минутные перемены. Недельная нагрузка на одну группу: 4 часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

1 уровень обучения – 2 раза в неделю по 2 часа – 144 часа.

2 уровень обучения – 2 раза в неделю по 2 часа – 144 часа.

Итого за два года количество часов 288.

Целью программы является освоение элементов спортивной акробатики, адаптированных к способностям конкретного ребенка. Укрепление психического и физического здоровья детей через занятия акробатикой.

Для реализации цели решаются следующие задачи:

Образовательные

- обучить общеразвивающим упражнениям на растяжку и гибкость; базовым статическим и динамическим элементам; основам техники исполнения акробатических элементов;

- изучить балансовые и прыжковые элементы акробатики; технику исполнения элементов индивидуальной работы.

Развивающие

- укрепление здоровья;

- развить мотивацию в потребности систематических занятиях;

- развить физические качества, необходимые для освоения общеразвивающей программы (ловкость, гибкость, прыгучесть, быстроту);

- развить творческие способности детей, содействовать духовно-нравственному становлению личности.

Воспитательные

- сформировать общечеловеческие ценности, воспитать волевые и нравственно-этические качества.