Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа изобразительного искусства «Колорит».

Педагог дополнительного образования Зарубина М.А.

Художественная направленность.

Программа предназначена для детей от 5 до 7 лет.

В группы первого года обучения принимаются дети от 5 до 7 лет. Группа может состоять из детей одного возраста или быть разновозрастной, в зависимости от навыков и способностей обучающихся. Программа дает возможность познакомиться с художественно-творческой деятельностью, развить способности к фантазии, уметь широко мыслить и быть свободным от шаблонов.

Срок реализации программы – 1 год

Форма обучения - очная.

Особенности организации образовательного процесса.

Периодичность занятий 2 раза в неделю по 2 часа.

Состав групп 10-15 человек

Режим занятий, продолжительность и периодичность:

Всего на освоение программы требуется 144 часа:

Продолжительность занятий исчисляется в академических часах, между занятиями установлены 10 минутные перемены. Недельная нагрузка 4 часа в неделю для групп первого года обучения. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Целью программы является развитие умения видеть и понимать красоту окружающего мира, воспитание культуры чувств, трудовой и творческой активности, воспитание целеустремленности, усидчивости, чувства взаимопомощи, возможность творческой самореализации личности.

 

Для реализации цели решаются следующие задачи:

Образовательные – познакомить детей с различными видами техник и их комбинаций;

- знакомство с различными жанрами изобразительного искусства;

- сформировать систему специальных знаний, умений и навыков в области изобразительного искусства (композиция, колористическое решение, пропорции, соотношение предметов, характер предметов);

      Развивающие – способствовать развитию творческих способностей каждого ребенка на основе личностно-ориентированного подхода;

- развитие сенсорной сферы ребенка (чувства цвета, формы, моторики и другие);

- развитие творческой активности детей, путем создания ими собственных художественных композиций на основе повтора, вариации, импровизации.

Воспитательные – сформировать устойчивую мотивацию к самореализации изобразительными средствами;

- воспитать эмоциональную отзывчивость к красоте и многообразию окружающего мира;

- развитие художественно-эстетический вкуса.