Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа изобразительного искусства «Вдохновение».

Педагог дополнительного образования Зарубина М.А.

Художественная направленность.

Программа предназначена для детей от 8 до 12 лет.

В группы первого года обучения принимаются дети от 8 до 12 лет. Группа может состоять из детей одного возраста или быть разновозрастной, в зависимости от навыков и способностей обучающихся. Программа дает возможность познакомиться с интересной деятельностью дизайнера-художника, попробовать различные художественные материалы и техники. Во время обучения у детей будут развиваться оригинальные идеи и фантазия; интересные задачи, которые ставятся на занятиях, требуют от учащихся большой работы ума, воображения и направят ученика на приобретение необходимых навыков и умений, на развитие творческих способностей, зрительной памяти.

Срок реализации программы – 1 год

Форма обучения - очная.

Особенности организации образовательного процесса.

Периодичность занятий 2 раза в неделю по 2 часа.

Состав групп 10-15 человек

Режим занятий, продолжительность и периодичность:

Всего на освоение программы требуется 144 часа:

Продолжительность занятий исчисляется в академических часах, между занятиями установлены 10 минутные перемены. Недельная нагрузка 4 часа в неделю для групп первого года обучения. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Целью программы является развитие умения видеть и понимать красоту окружающего мира, воспитание культуры чувств, трудовой и творческой активности, воспитание целеустремленности, усидчивости, чувства взаимопомощи. Учащиеся получают знания и умения начальной художественной деятельности, которые смогут в дальнейшем применять и развивать в школе на уроках ИЗО и в художественной школе.

Для реализации цели решаются следующие задачи:

Образовательные – практика рисования с различными видами техник и их комбинаций; традиционное и нетрадиционное рисование (гуашь и пастель, акварель и гелевая ручка т.д)

- знакомство с различными современными жанрами изобразительного искусства;

- формирование системы специальных знаний, умений и навыков в области изобразительного искусства (композиция, колористическое решение, пропорции, соотношение предметов, характер предметов);

- знания о закономерностях строения формы. Создание сложных форм из простых;

- знания о линейной и воздушной перспективе. умеет грамотно строить композицию с выделением композиционного центра;

- знания о чувстве цвета, формы, пропорции, моторики и др.;

- основы перспективного построения фигур в зависимости от точки зрения;

Развивающие –развитие творческих способностей каждого ребенка на основе личностно-ориентированного подхода;

- развитие сенсорной сферы ребенка (чувства цвета, формы, моторики и другие);

- развитие творческой активности детей, путем создания ими собственных художественных композиций на основе повтора, вариации, импровизации.

Воспитательные – формирование устойчивой мотивации к самореализации изобразительными средствами;

- воспитание эмоциональную отзывчивость к красоте и многообразию окружающего мира;

- развитие художественно-эстетический вкуса.