Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения


Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Фантазёры».

Педагог дополнительного образования Котенко О.А.

Художественная направленность.

Предназначена для детей от 5 до 13 лет.

В группы первого года обучения принимаются школьники 7-8 лет (возможно формирование групп дошкольников 5-7 лет). Группа может состоять из детей одного возраста или быть разновозрастной, включать детей 6-8 лет.

На обучение по программе второго года обучения принимаются дети, закончившие обучение первого года программы, либо прошедшие предварительное собеседование и владеющие начальными навыками работы с пластичными, природными материалами, при наличии свободных мест в группе.

Срок реализации программы 2 года.

Форма обучения - очная.

Особенности организации образовательного процесса.

Периодичность занятий 2 раза в неделю по 2 часа – первый год обучения, 3 раза по 2 часа в неделю – второй год обучения.

Состав групп 10-14 человек.

Режим занятий, продолжительность и периодичность:

Всего на освоение программы требуется 360 часов:

- первый года обучения 144 часов;

- второй год обучения 216 часов.

Продолжительность занятий исчисляется в академических часах, между занятиями установлены 10 минутные перемены. Недельная нагрузка 4 часа для групп первого года обучения и 6 часов - для групп второго года обучения. Занятия проводятся 2 и 3 раза в неделю соответственно.

Целью программы является нравственно-эстетическое воспитание детей, развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление изделий из пластичных материалов, природных материалов и техник декорирования различных предметов.

Для реализации цели решаются следующие задачи:

Образовательные – познакомить с основными приемами работы с пластичными, природными материалами и техники декупаж; сформировать знания по основам композиции, научить применять знания для создания игрушек и сувениров в различных техниках.

Развивающие – развивать внимание, память, логическое и пространственное мышление, развивать мелкую моторику рук и глазомер, развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей.

Воспитательные – воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, умение довести начатое дело до конца, помогать детям в их желании сделать свои работы общественно значимыми.