Количество просмотров: 995
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении творческого конкурса поделок из природного материала, приуроченному к Международному дню защиты животных
«НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано для МАУДО ДТД и М
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения настоящего конкурса.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
Цель:
Создание условий для творческого развития обучающихся.
Задачи:
· Развитие художественно-эстетического вкуса, фантазии и воображения;
· популяризация различных направлений декоративно-прикладного творчества;
· воспитание и формирование эстетического вкуса на основе традиционной российской культуры.
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1.Конкурс проводится с 15 сентября 2021 г. по 30 сентября 2021 г.
3.2.Подведение итогов конкурса осуществляется с 30 сентября 2021г по 3 октября 2021 г.
3.3. Награждение участников конкурса 4 октября 2021 г.
4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
4.1.В конкурсе принимают участие обучающиеся МАУДО ДТД и М в трех возрастных категориях: 5-8 лет, 9-12 лет, 13-18 лет.
4.2.От одного участника на конкурс принимается не более одной творческой работы.
4.3.Стиль оформления поделок выбирается самостоятельно, обучающиеся сами определяют изображаемого персонажа, технику исполнения (аппликация, рисунок с использованием природного материала, поделка из природного материала)
4.4. Работы должны быть выполнены с использованием природного материала.
4.5. Работы принимаются в кабинете 40а (Валентина Александровна) в срок до 30 сентября 2021 года.
Требования к оформлению работы:
· Если работа выполняется на плоскости, то подпись работы в правом нижнем углу
· Если работа выполнена в виде малой скульптурной формы, то обязательно размещается на подставке с подписью
Оформление подписи работы:
1. Название работы
2. Фамилия и имя обучающегося
3. Название коллектива
4. Возраст автора
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
· соответствие теме конкурса (поделка/аппликация должна быть красочной, выразительной, отражающей тематику);
· эстетичность оформления творческой работы;
· оригинальность исполнения и передачи образа в работе;
· степень проявления творчества детей;
· дизайн и художественное исполнение.