Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Аннотация
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Мы изучаем немецкий»
Педагог дополнительного образования Навродская А.Н.


  Социально-педагогическая направленность.
Предназначена для детей в возрасте 8-14 лет.
В группы принимаются обучающиеся без предварительных знаний, а так же изучающие и желающие совершенствовать знания по немецкому языку без предварительного тестирования.
            Срок реализации программы – 2 года
Форма обучения - очная
Особенности организации образовательного процесса
Обучающиеся занимаются 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Форма обучения – групповая.
Состав группы –10 человек.
Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:
Общее количество часов в год – 144 часа. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах – 45 минут, между занятиями установлены 10-минутные перемены. Недельная нагрузка на одну группу: 4 часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Цель программы - научить немецкому языку: развить у обучающихся коммуникативную компетенцию в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Для реализации цели решаются следующие задачи:
образовательные:
- формировать специальные знания, умения и навыки в области немецкого языка;
развивающие:
- развить у обучающихся важные психические процессы (внимания, памяти, мышления, воображения), используя немецкий язык как условие и средство;
- знакомить обучающихся с жизнью зарубежных сверстников (традициями, праздниками, особенностями быта и уклада повседневной жизни, художественной литературой, отражающей мир ребенка и его сверстников в стране изучаемого языка);
воспитательные:
- приобщить обучающихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширенного спектра социальных ролей в игровой ситуации.
- повысить мотивацию обучающихся к изучению немецкого языка, желание его совершенствовать
- развивать креативное мышление и пространственное воображение обучающихся.